Главное управление строительства Тюменской области
Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Исправление выявленных опечаток и (или) ошибок путем подготовки проекта распоряжения Правительства Тюменской области о внесении изменений в первоначально изданное распоряжение Правительства Тюменской области, или проекта уведомления о предоставлении государственной услуги, о передаче заключения Комиссии, либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Поступление от заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11
|
Порядок регистрации запросаОтветственный за прием и регистрацию поступающих документов специалист ГУС ТО в день поступления заявления об исправлении ошибок осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства |
Документы
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении государственной услугиУведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и о возвращении всех представленных заявителем (представителем заявителя) документов (в случае, если они предоставлялись на бумажном носителе)Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном результате государственной услуги, специалист УЖП: - готовит проект официального письма об отсутствии опечаток и ошибок; - обеспечивает подписание заместителем начальника ГУС ТО, начальником УЖП официального письма об отсутствии опечаток и ошибок и направление его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок, на указанный в заявлении об исправлении ошибок почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок. Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление результата государственной услуги |
Дополнительная информация
Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
|
Распоряжение |
от 28.06.2022 |
74-р |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=1131854@egDocs |
Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) ГУС ТО, его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба). Жалоба подается начальнику ГУС ТО. Жалоба в письменной форме может быть направлена в ГУС ТО почтовым отправлением или подана в электронном виде посредством: а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с ЕПГУ и (или) ПУТО; б) Официального портала. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000185975015 |
22.11.2024 0:00:00 |
22.11.2024 23:06:37 |
Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ГУС ТО с заявлением и иными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, установленными пунктом 2.8 Регламента, а также предоставленными по желанию заявителя (представителя заявителя) документами, указанными в пункте 2.12 Регламента, либо поступление заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) в ГУС ТО посредством почтового отправления или в электронной форме. Результат:Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших в ГУС ТО заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, а также документов, предоставленных по желанию заявителем (представителем заявителя), указанных в пункте 2.12 Регламента, либо направление уведомления об отказе в приеме заявления и документов, поступивших через ЕПГУ и (или) ПУТО. Порядок передачи результата оказания:Передача, направление документов должностным лицом должностному лицуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут |