Тюменская область Личный кабинет

Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Электронный вариант

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу»

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Лично
Через ЕПГУ ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней (при непосредственной угрозе жизни одной из сторон, желающих вступить в брак, - 3 рабочих дней) со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов до дня регистрации результата услуги в администрации.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему лицу;

б) решение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу (далее также отказ в выдаче разрешения).

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в администрации или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в администрацию.

Основания для отказа отсутствуют

Комментарии

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

 

В выдаче разрешения на вступление в брак отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) не достижение лицом, желающим вступить в брак, возраста 14 лет;

б) отсутствие уважительных причин (особых обстоятельств);

в) представление неполного перечня документов, представление которых является обязательным в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

г) если имеется обстоятельство, препятствующее заключению брака, предусмотренное статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации (при выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, но не достигшим возраста восемнадцати лет)

д) признание судом лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, недееспособным вследствие психического расстройства (при выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет).

Отказ в выдаче разрешения не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Организация:
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Столбова Ольга Егоровна
Телефон:
8(34551)4-91-10
Режим работы:
с 08.00 до 16.15
обед с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресение 
Электронная почта:
Адрес:
627707, Тюменская область, Ишимский район, село с. Равнец, Ишимский район населенного пункта, улица Школьная, дом 10

Порядок регистрации запроса

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в администрации или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в администрацию.

3.1.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации или МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;

г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов (форма расписки администрации приведена в приложении №6 к Регламенту, форма расписки МФЦ определяется МФЦ).

3.1.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг. При этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление). В случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные электронной квалифицированной подписью, специалист администрации проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу.

3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления специалист администрации обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.1.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.1.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, специалист администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов.

3.1.8. Критерием для исполнения административной процедуры является факт обращения заявителя.

3.1.9. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме либо почтой в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

 


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверяющий личность представителя, личность законного представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
документы, подтверждающие наличие уважительных причин (особых обстоятельств), дающих несовершеннолетнему право на вступление в брак (один из): - справка медицинской организации о наличии беременности; - справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон; - свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Справка медицинской организации о наличии беременности, Справка медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни одной из сторон (обязательные за исключением случаев если выданы медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или Администрации города Тюмени).

Свидетельство о рождении  ребенка у лиц, желающих вступить в брак заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. При непредоставлении заявителем документов Управа запрашивает документы (сведения из них) в органах государственной власти и учреждениях, в распоряжении которых они находятся.


Дополнительная информация

Электронный вариант
Новый НПА

Закон
от 27.07.2010
210-ФЗ
"Российская газета" от 30.7.2010 г. Собрание законодательства Российской Федерации от 2010 г. , N 31 , ст. 4179

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации либо сотрудников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой Равнецкого сельского поселения, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Новый НПА
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области
Администрация Равнецкого сельского поселения Ишимского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000189858836
19.08.2024 0:00:00
19.08.2024 23:07:51
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Рассмотрение заявления и документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги