Администрация Ялуторовского муниципального района
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
На официальном сайте ведомства
,
Через ЕПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
На официальном сайте ведомства
,
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Комментарий |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги
являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста. |
Результатом предоставления муниципальной услуги при внесении изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение является внесение изменений в сведения о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение Заявителю уведомления о внесении изменений |
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления в рамках предоставления
муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При
поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а)
в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Отдела
образования, Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Отдела образования, Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Отдел образования, Учреждение. |
Документы
Заявление о постановке ребенка на учет
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление подается:- на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к Регламенту при предоставлении заявления в ходе личного приема или по почте;- в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Заявителя (представителя Заявителя), в «Личном кабинете» Единого портала государственных или муниципальных услуг (функций) или Портала услуг Тюменской области по размещенной на этих электронных ресурсах форме Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в РФ в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляются оригиналы документов.В случае направления документов почтой, документы предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях.При подаче заявления в "личном кабинете" ЕПГУ или Портала документы предоставляются в виде скан-образов. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляются оригиналы документов.В случае направления документов почтой, документы предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях.При подаче заявления в "личном кабинете" ЕПГУ или Портала документы предоставляются в виде скан-образов. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляются оригиналы документов.В случае направления документов почтой, документы предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях.При подаче заявления в "личном кабинете" ЕПГУ или Портала документы предоставляются в виде скан-образов. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляются оригиналы документов.В случае направления документов почтой, документы предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях.При подаче заявления в "личном кабинете" ЕПГУ или Портала документы предоставляются в виде скан-образов. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном приеме предоставляются оригиналы документов.В случае направления документов почтой, документы предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях.При подаче заявления в "личном кабинете" ЕПГУ или Портала документы предоставляются в виде скан-образов. Заверенный перевод на русский язык
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в УчреждениеУведомление о внесении изменений в заявлениеСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:- |
Дополнительная информация
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
|
Постановление |
от 20.12.2024 |
1142-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в
соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением,
Отделом образования в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в
электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Отдела образования и Учреждения. В досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Отдела
образования, а также должностных лиц Учреждения, Отдела образования -
руководителю Учреждения, Отдела образования. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения,
Отдела образования по телефону и при личном обращении Заявителя, а также
размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Отдела образования, Учреждения Заявитель имеет право запрашивать и получать в
Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения,
принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия
должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование
о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования
заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением
копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их
наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по
рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в жалобе. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, Отдела образования, а также их должностных лиц,
работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Информация раздела V Регламента
размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения
электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000064457 |
25.05.2011 10:27:17 |
24.12.2024 0:00:00 |
24.12.2024 23:03:01 |
Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
Основания для начала:Внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в Учреждение осуществляется по желанию родителя (законного представителя) ребенка в случае:а) изменения фамилии, имени, отчества ребенка; б) изменения адреса места жительства (места пребывания, места фактического проживания ребенка) и соответствующего изменения выбранных в первоначальном заявлении о постановке на учет в Учреждениях для зачисления (приема) ребенка либо изменения установленной в первоначальном заявлении приоритетности этих Учреждений; в) возникновения или прекращения потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования или в группе оздоровительной направленности; г) изменения даты зачисления (приема) ребенка в Учреждение, указанной в первоначальном заявлении о постановке на учет; д) возникновения или прекращения права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей в части внеочередного или первоочередного предоставления ребенку места в детском саду. Результат:Результатом административной процедуры является внесение изменений в заявление о постановке на учет для направления Ребенка в УчреждениеПорядок передачи результата оказания: Процедура приема заявления и внесение
изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента. В случае изменения адреса места жительства (места
пребывания, места фактического проживания ребенка) за пределами муниципального
образования, в котором ребенок поставлен на учет, заявление о внесении
изменений в заявление о постановке на учет для направления ребенка в Учреждение
по данному основанию и соответствующие документы подаются заявителем в
Учреждение по новому месту жительства (месту пребывания, месту фактического
проживания ребенка) согласно закрепленной территории. При этом в «ЭДС» РЕГИСО сохраняется первоначальная дата постановки на
учет для предоставления данному ребенку места в Учреждениях по новому месту
жительства (месту пребывания, месту фактического проживания ребенка), выбранных
в заявлении о внесении изменений в заявление о постановке на учет для
направления ребенка в Учреждение, в сроки и в порядке планового комплектования,
установленные разделом 3.3 Регламента
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность Заявителей
качеством предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и
достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги; г) удовлетворенность Заявителей
сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб
граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Отдела
образования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление
муниципальной услуги; е) минимально возможное количество
взаимодействий Заявителя с сотрудниками Отдела образования, Учреждения при
предоставлении муниципальной услуги. |