Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления30 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги
являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста. |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - новый документ с
внесенными исправлениями;
- уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток. |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления в рамках предоставления
муниципальной услуги при личном приеме не должна превышать 30 минут. При
поступлении заявления в электронной форме регистрация заявления осуществляется: а)
в день поступления заявления - в рабочие дни в пределах графика работы Отдела
образования, Учреждения; б) в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления, при его поступлении в выходные или праздничные дни, а также в рабочие дни за пределами графика работы Отдела образования, Учреждения. Заявление, представленное по почте, подлежит регистрации в день его поступления в Отдел образования, Учреждение. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель в устной или письменной форме (при личном обращении, по телефону, по почте или электронной почте) информирует о допущенной опечатке (ошибке) Учреждение (Отдела образования), выдавшее соответствующий документ Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Новый документ с внесенными исправлениямиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
|
Постановление |
от 20.12.2024 |
1142-п |
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/Standard_documents.htm |
Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в
соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». Прием жалоб осуществляется Учреждением,
Отделом образования в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в
электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг
Тюменской области, сайтов Отдела образования и Учреждения. В досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, Отдела
образования, а также должностных лиц Учреждения, Отдела образования -
руководителю Учреждения, Отдела образования. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Учреждения,
Отдела образования по телефону и при личном обращении Заявителя, а также
размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах Отдела образования, Учреждения Заявитель имеет право запрашивать и получать в
Учреждении информацию и документы, необходимые для обжалования решения,
принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия
должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Требование
о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования
заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением
копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их
наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по
рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в жалобе. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, Отдела образования, а также их должностных лиц,
работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Информация раздела V Регламента
размещена в электронном региональном реестре государственных и муниципальных
услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства
Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения
электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг
(функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7240100010000064457 |
25.05.2011 10:27:17 |
24.12.2024 0:00:00 |
24.12.2024 23:03:01 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и при необходимости в «ЭДС» РЕГИСО осуществляется по инициативе Заявителя или ответственного сотрудника Учреждения (Отдела образования), обнаруживших эти опечатки (ошибки)Результат:- новый документ с внесенными исправлениями;- уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток. Порядок передачи результата оказания:Ответственный сотрудник Учреждения (отдела образования) в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации Заявителя или самостоятельного обнаружения опечатки (ошибки) перепроверяет правильность внесения данных в соответствующий документ и при подтверждении опечатки (ошибки):- вносит соответствующие изменения в «ЭДС» РЕГИСО (в случае, если опечатка (ошибка) допущены при внесении данных в «ЭДС» РЕГИСО); - оформляет и направляет Заявителю по электронной почте (или выдает при личном приеме по желанию Заявителя) новый соответствующий документ с внесенными исправлениями. При неподтверждении опечатки (ошибки) в соответствующем документе ответственный сотрудник Учреждения (отдела образования) уведомляет об этом Заявителя по телефону или электронной почте. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями
доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: а) удовлетворенность Заявителей
качеством предоставления муниципальной услуги; б) полнота, актуальность и
достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме; в) соблюдение сроков предоставления
муниципальной услуги; г) удовлетворенность Заявителей
сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; д) отсутствие обоснованных жалоб
граждан на нарушение сотрудниками Учреждения, должностными лицами Отдела
образования нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление
муниципальной услуги; е) минимально возможное количество
взаимодействий Заявителя с сотрудниками Отдела образования, Учреждения при
предоставлении муниципальной услуги. |