Администрация Бердюжского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Почтой
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).Гражданин Российской Федерации Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области и относящиеся к одной из следующих категорий (далее - заявитель, гражданин): 1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий: инвалиды Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"); военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя" и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда"; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда. 2. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды боевых действий; ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4, 8 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей. 3. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года: инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов. Применительно к Регламенту под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане: указанные в абзацах втором, третьем, седьмом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Регламента, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) или признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также: указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Регламента и признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. К членам семей лиц, указанных в абзаце седьмом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 и абзаце шестом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Регламента, относятся граждане, указанные в статье 21 Федерального закона "О ветеранах". Понятия "инвалиды Великой Отечественной войны" и "инвалиды боевых действий", используемые в Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О ветеранах". В случае наличия у гражданина оснований для отнесения его к нескольким категориям граждан, установленным подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2 Регламента, граждане имеют право на предоставление социальной выплаты только по одному из оснований.
|
Результатом является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
|
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от заявителя (представителя заявителя) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1
|
Порядок регистрации запроса При поступлении заявления и документов специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов: - регистрирует заявление и документы в день их поступления в орган местного самоуправления в журнале приема и выдачи документов.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий: В заявлении об исправлении ошибок должны быть указаны: . Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:После установления личности заявителя (представителя заявителя) документ возвращается заявителю (представителю заявителя). Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае предоставления документов представителем заявителя. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя)Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Об утверждении административных регламентов
|
Распоряжение |
от 29.06.2012 |
№8-р |
Предоставление
государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном)
порядке. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в
ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного
подразделения, подается заместителю начальника Главного управления, начальнику
управления жилищной политики Главного управления. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения заместителя
начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики
Главного управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги
подается начальнику Главного управления. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в
ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного
самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной
государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и
рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его
филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов
государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные
услуги, и работниками МФЦ". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на
Официальном портале, а также на Портале услуг. Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале,
а также на Портале услуг. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Администрация Бердюжского муниципального района
|
Главное управление строительства Тюменской области
,
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
,
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Департамент социального развития Тюменской области
,
Министерство обороны Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000010000136292 |
12.03.2014 9:11:55 |
26.12.2024 0:00:00 |
26.12.2024 23:02:26 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.29 Регламента.Результат:Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.Порядок передачи результата оказания:Заявление и документы передаются специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку проекта решения, не позднее дня следующего за днем их регистрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от заявителя (представителя заявителя) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг.
Результат:Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:Орган местного самоуправления осуществляет:- регистрацию заявления об исправлении ошибок в день его поступления; - рассмотрение заявления об исправлении ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации; - исправление опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок); - в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направляет способом, указанным в заявлении, в адрес гражданина (представителя заявителя) уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут |