Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  Лично
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

Гражданин Российской Федерации

   Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области и относящиеся к одной из следующих категорий (далее - заявитель, гражданин):
    1. нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
 инвалиды Великой Отечественной войны;
 участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах");
 военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входившие в состав действующей армии в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя" и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда";
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
 члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
   2. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
инвалиды боевых действий;
 ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4, 8 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
 инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
 военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
 члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.
   3. нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года:
 инвалиды;
 семьи, имеющие детей-инвалидов.
     Применительно к Регламенту под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане:
 указанные в абзацах втором, третьем, седьмом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 Регламента, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - нуждающиеся в жилых помещениях) или признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также:
 указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 1.2.1  пункта 1.2 Регламента и признанные для цели участия в мероприятии на получение социальной выплаты, предусмотренной Регламентом, органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
   К членам семей лиц, указанных в абзаце седьмом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 и абзаце шестом подпункта 1.2.2 пункта 1.2 Регламента, относятся граждане, указанные в статье 21 Федерального закона "О ветеранах".
Понятия "инвалиды Великой Отечественной войны" и "инвалиды боевых действий", используемые в Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О ветеранах".
    В случае наличия у гражданина оснований для отнесения его к нескольким категориям граждан, установленным подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 пункта 1.2 Регламента, граждане имеют право на предоставление социальной выплаты только по одному из оснований.
Результатом является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления от заявителя (представителя заявителя) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в приеме документов

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является - несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате проверки поступивших посредством Единого портала и (или) Портала услуг документов.
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1

Порядок регистрации запроса

    При поступлении заявления и документов специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление и документы в день их поступления в орган местного самоуправления в журнале приема и выдачи документов.

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

   В заявлении об исправлении ошибок должны быть указаны:

 - сведения о заявителе (представителе заявителя): фамилия, имя, отчество;

 - способ направления ответа заявителю (представителю заявителя): в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа посредством Единого портала или Портала услуг;

 - реквизиты решения о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты, решения об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты, свидетельства или дубликата свидетельства, решения о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях либо об утрате оснований быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отмене решения о признании претендентом на получение социальной выплаты, справки о жилом помещении, уведомления о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых допущены опечатки;

 - допущенные опечатки и (или) ошибки, подлежащие исправлению.

.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

После установления личности заявителя (представителя заявителя) документ возвращается заявителю (представителю заявителя).

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае предоставления документов представителем заявителя.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя)

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Об утверждении административных регламентов

Распоряжение
от 29.06.2012
№8-р
   Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.

   Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Структурного подразделения, подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики Главного управления.

  Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения заместителя начальника Главного управления, начальника управления жилищной политики Главного управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги подается начальнику Главного управления.

   Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю органа местного самоуправления.

   Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

  Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.

   Информация, указанная в разделе, размещена на Официальном портале, а также на Портале услуг.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Главное управление строительства Тюменской области ,  ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Министерство обороны Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная служба безопасности Российской Федерации ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000010000136292
12.03.2014 9:11:55
26.12.2024 0:00:00
26.12.2024 23:02:26
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут