Администрация Сладковского муниципального района
Отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Описание услуги
Предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги47 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской ФедерацииГражданин |
Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. |
Организация:
Администрация Сладковского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Александр Вениаминович
Телефон:
(34555) 2-34-33
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; вторник-пятница с 08.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627610, Тюменская область, Сладковский район район, город село Сладково, Сладковский район населенного пункта, улица Ленина, дом 59
|
Порядок регистрации запросаПри отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Документов сотрудник Сектора в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации входящих заявлений Сектора. |
Дополнительная информация
Отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
|
Постановление |
от 20.06.2022 |
424 |
https://sladkovo.admtyumen.ru/mo/Sladkovo/government/administration/dataNpa.htm?id=532706@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в том числе:а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Комиссии, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комиссии; б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Комиссии; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
размещается на официальном сайте
Сладковского
муниципального района,
Едином портале, в МФЦ, а также предоставляется
непосредственно должностными лицами
Администрации по телефонам для справок,
а также электронным сообщением по
адресу, указанному Заявителем
(представителем Заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Сладковского муниципального района от 05.03.2019 № 225 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Сладковского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Сладковского муниципального района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
|
Администрация Сладковского муниципального района
,
Межрайонное управление социальной защиты населения (Казанский, Сладковский район)
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7240100010000091955 |
27.07.2012 14:55:05 |
05.03.2025 0:00:00 |
05.03.2025 23:13:41 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:нетКомментарий:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|