Администрация Викуловского муниципального района
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: а) прием
и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата
предоставления муниципальной услуги; в) исправление
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах. Доступ
Заявителя (представителя Заявителя) к сведениям о
муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения
заявления о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие органа,
предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются посредством Единого портала Получение
Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления
муниципальной услуги (по выбору Заявителя (представителем Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в
электронной форме, обеспечиваются посредством
Регионального портала. |
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
На официальном сайте ведомства
,
Через уполномоченного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Через уполномоченного представителя
,
Почтой
,
По e-mail
|
Услуга предоставляется бесплатно |
В случаях, установленных подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента,
выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и
кустарников осуществляется при условии оплаты Заявителем (представителем Заявителя) компенсационной стоимости, определенной
в соответствии с Методикой расчета компенсационной стоимости деревьев и
кустарников, утвержденной постановлением администрации Викуловского
муниципального района от 22.09.2021 № 99, за исключением случаев осуществления
работ по сносу и (или) пересадке деревьев и кустарников, финансируемых за счет
средств местного бюджета. Пересадка и (или) обрезка деревьев и кустарников осуществляются
без составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты
компенсационной стоимости. Снос и (или) пересадка деревьев и кустарников в случаях,
установленных подпунктом «к» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, осуществляется без
выдачи порубочного билета, составления акта расчета компенсационной стоимости и
без оплаты компенсационной стоимости. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) при предоставлении
порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: ·
сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников б) при принятии
решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку
деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места
расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: ·
распоряжение о внесении изменений в порубочный билет и (или)
разрешение на пересадку деревьев и кустарников ·
сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и
(или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в) при принятии
решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на
пересадку деревьев и кустарников: ·
распоряжение о продлении срока действия порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников ·
сообщение об отказе в продлении
срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников. |
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запроса3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в
электронном виде, посредством почтового отправления. 3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник
МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки
документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя
Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа,
подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении
муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя)
убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной
услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги или
обеспечивает прием такого заявления в случае, если Заявитель (представитель
Заявителя) самостоятельно его оформил. Проверяет наличие документов, которые в
силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении
муниципальной услуги в журнале
регистрации заявлений граждан, а также выдачу
Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги от
МФЦ, принятого от Заявителя (представителя Заявителя) в рамках личного приема в
МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает его регистрацию в системе электронного
документооборота Администрации. 3.2.3. При поступлении из МФЦ заявления о предоставлении
муниципальной услуги и Документов, принятых от Заявителя
(представителя Заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Отдела обеспечивает их регистрацию в системе
электронного документооборота и делопроизводства Администрации в
сроки, установленные подразделом 2.13 Регламента. 3.2.4. При поступлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги и Документов в электронной форме сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13
Регламента для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие
(отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе
2.8 Регламента, а именно: в случае подписания заявления о предоставлении
муниципальной услуги, Документов квалифицированной электронной подписью,
проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи
(квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано
заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных
в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка
квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью заместителя главы района, курирующего вопросы экономики и инвестиционной политики и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель (представитель Заявителя) вправе
обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги,
устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к
рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для
отказа в приеме вышеуказанного заявления
и Документов сотрудник Отдела обеспечивает их прием. 3.2.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной
услуги и Документов посредством почтового отправления сотрудник Отдела,
ответственный за прием заявлений о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений обеспечивает их
регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства
Администрации. В случае направления Заявителем (представителем Заявителя)
Документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых
Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть
засвидетельствована в нотариальном порядке. |
Документы
10.Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В целях сноса и (или) пересадки деревьев и кустарников Заявитель (представитель Заявителя) направляет заявление по форме, согласно приложению 1 к Регламенту (далее — заявление о выдаче порубочного билета) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на интернет-сайте «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) в форме электронного документа - с использованием «Личного кабинета» |
Дополнительная информация
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления. |
Заявитель (представитель Заявителя)
вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе
предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении
процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного
строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков
осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также
на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный
исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном
антимонопольным законодательством Российской Федерации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000181839880 |
11.03.2025 0:00:00 |
11.03.2025 23:27:18 |
1. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:подача заявления на получение порубочного билетаРезультат:выдача порубочного билета и (или) отказПорядок передачи результата оказания:при личном приеме, посредством электронной связиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности муниципальной услуги являются: ·
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителем
Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке
и условиях ее получения, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий; ·
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих
требованиям Регламента; ·
соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении
муниципальной услуги; ·
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий. 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: ·
соблюдение сроков и последовательности административных процедур,
установленных Регламентом; ·
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения
сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги; ·
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с
сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность. |