Администрация Викуловского муниципального района
При личном обращении в Отдел.
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
а) устанавливает
личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его
личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у
него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия
представителя); б) информирует
Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает
заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности
внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием
такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление.
Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель
должен предоставить самостоятельно; г) в случаях
предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3 ч. 6
ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с
представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях
надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием
фамилии и инициалов, должности и даты заверения; |
Личный прием Заявителя сотрудником Администрации |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Викуловского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Лотов Андрей Александрович
Телефон:
(34557) 2-30-77
Режим работы:
Пн. - Пт. с 8.00 - до 17.00 ч.
Сб. - Вс. -выходные дни Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, улица Ленина, дом 2
|
Порядок регистрации запросаРегистрация происходит в журнале входящей корреспонденции |
Дополнительная информация
При личном обращении в Отдел. |
5.1. Заявитель
(представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном)
порядке. 5.2. Жалоба
может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее
рассмотрение: а) заместителю
Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения
или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе района
на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации,
координирующего и контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие)
сотрудников МФЦ. 5.3. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети
«Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется
непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а
также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
следующими нормативными правовыми актами: · Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; · постановлением администрации Викуловского муниципального образования от 28.02.2014 № 18 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории Викуловского муниципального района». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Администрация Викуловского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000185643222 |
30.05.2025 0:00:00 |
04.06.2025 9:45:12 |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги; в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:подача заявленияРезультат:выдача или отказ в выдаче выпискиПорядок передачи результата оказания:при личном приемеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Время ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать
15 минут. Время ожидания в очереди
при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |