Тюменская область Личный кабинет

Администрация Армизонского муниципального района

1.4.2. Заявление нанимателя может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Армизонского муниципального района по договорам социального найма

Описание услуги

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

30 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Представители

Уведомления о получении результата рассмотрения заявления по форме в соответствии с приложением № 3 к Положению

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать ссылку на конкретные основания, из установленных в части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ (перечислены в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 Регламента), а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1

Порядок регистрации запроса

Регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации

Документы

10.сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии

14-р Заявление о предоставлении жилого помещения, подписанное заявителем и всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
14-р Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет (документы, выданные органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, за исключением органов ЗАГС Тюменской области)).

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
10.а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;


Дополнительная информация

1.4.2. Заявление нанимателя может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме
Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда Армизонского муниципального района

Постановление
от 12.09.2018
117
https://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents.htm

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управление, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц сУправление;

б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;

в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000191484164
17.03.2025 0:00:00
17.03.2025 23:03:29
должностное лицо осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее - решение о предоставлении жилого помещения), а также уведомления о получении ре-зультата рассмотрения заявления по форме в соответствии с приложением № 3 к Положению.