Тюменская область Личный кабинет

Администрация Армизонского муниципального района

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Комментарий

Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

1. Выдача исправленных документов, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги

2. Официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к  Регламенту.

Основания для отказа/приостановления

  • Основание для отказа

    Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления.

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию.
 Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

 Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. 
Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. 
Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, 
Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, 
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), 
Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). 

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

   - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

   - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
    № 135 Закон от 08.12.2015  Скачать
  • О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг
    31-п Постановление от 30.01.2012  Скачать
  • Постановление Правительства РФ от 31.05.2019 N 696 (ред. от 30.12.2020) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
    696 Постановление от 31.05.2019  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района ,  Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Администрация Армизонского муниципального района
Администрация Армизонского муниципального района
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области ,  Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Органы местного самоуправления Тюменской области ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Фонд социального страхования Российской Федерации

Реестровый номер услуги

7200000000187944289
10.06.2025 0:00:00
10.06.2025 23:00:36
прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году