Тюменская область Личный кабинет

Администрация Шестовского сельского поселения Вагайского района Тюменской области

в электронном виде

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Лично ,  Через ЕПГУ
Лично ,  Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

3 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

выдача выписки из похозяйственной книги

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента; б) непредставление документа, установленного подпунктом 2 подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Шестовского сельского поселения Вагайского района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Азисов Мансур Сахретдинович
Телефон:
8(34539)39269
Режим работы:

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00

Обед с 12:00 до 13:00

Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626254, Тюменская область, Вагайский район, село Шестовое, улица Совхозная, дом 18

Порядок регистрации запроса

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ  с Заявлением  и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала.

3.2.2. В ходе личного приема Заявителя специалист Администрации или сотрудник МФЦ:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале регистрации входящих документов, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, специалист Администрации обеспечивает его регистрацию в Журнале регистрации входящих документов.

3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала специалист Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, специалист Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на Едином или Региональном порталах.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или  Регионального портала.


Дополнительная информация

в электронном виде
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: Выдача выписки из похозяйственной книги

Постановление
от 25.07.2024
06
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/villages/Kutarbitskoe/adm/law/dataNpa.htm?id=1090199@egDocs
нет сведений
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Шестовского сельского поселения Вагайского района Тюменской области
Администрация Шестовского сельского поселения Вагайского района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000191916618
17.06.2025 0:00:00
17.06.2025 23:01:04
предоставление результата государственной услуги