Тюменская область Личный кабинет

Администрация Супринского сельского поселения Вагайского района Тюменской области

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

3 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Иностранный гражданин

Лицо без гражданства

выдача выписки из похозяйственной книги
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги

Основания для отказа/приостановления

  • В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

Организация:
Администрация Супринского сельского поселения Вагайского района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Хуртова Наталья Сергеевна
Телефон:
8(34539)34222
Режим работы:

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00

Обед с 12:00 до 13:00

Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626264, Тюменская область, Вагайский район, село Супра, улица Ленина, дом 3

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления и Документов в электронной форме специалист Администрации:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, специалист Администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.


Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована

а) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) деятельность сотрудника Администрации;

б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Вагайского муниципального района в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Супринского сельского поселения Вагайского района Тюменской области
Администрация Супринского сельского поселения Вагайского района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000192000967
20.06.2025 0:00:00
20.06.2025 23:04:01
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
10 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
10 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги