Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Представители

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    1) Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
    3) предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    5) Заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента;
    6) неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное);
    7) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно;
    8) выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в документах, представленных в электронной форме.

Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

При подаче Заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя, который подлежит возврату Заявителю после удостоверения его личности. В случае, если Заявление подается представителем Заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, которые подлежат возврату представителю Заявителя после удостоверения его личности и полномочий. При подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий, направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче Заявления в электронной форме Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Предоставление документа, подтверждающего личность Заявителя, представителя Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя) не является обязательным в случае установления личности Заявителя, представителя Заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.

При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявление о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме, согласно приложению 1 к Регламенту (далее - Заявление), на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию, по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов, может быть подано в ходе личного приема через МФЦ, направлено почтой либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами о При подаче Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий, направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче Заявления в электронной форме Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи предоставляется в том случае, если обращается представитель Заявителя Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи Заявления представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Постановление
от 25.07.2022
529
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=545080@egDocs
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
1) председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;
2) Главе на решения и (или) действия (бездействие) председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска;
3) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 N 402 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".

 Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:

1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. № 115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.

2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23 каб. № 114
Телефон: 8 (34535) 3-20-28.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: admyal113@mail.ru.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска ,  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска ,  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска ,  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска ,  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска ,  Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7240100010000100056
19.09.2012 22:42:44
25.06.2025 0:00:00
25.06.2025 23:01:09
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1 взаимодействие. Продолжительность взаимодействия 15 минут.