Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Описание услуги

Через уполномоченного представителя ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Через уполномоченного представителя ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти ,  Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе).

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента либо несоответствие полностью или частично сведений (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства заявителя, иные паспортные данные), указанных Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и (или) в предоставленных с Заявлением документах, аналогичным сведениям, имеющимся в учетном деле гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в том числе сведений о членах его семьи); б) документы (сведения), предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6.1, пунктом 2.7.1 Регламента, предоставленные представителем Заявителем или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги. 2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

Система электронного документооборота

Документы

Для физического лица- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Для физического лица- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя


Дополнительная информация

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

Постановление
от 03.08.2022
526-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/government/administration/Standard_documents/dataNpa.htm?id=551110@egDocs

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановлением администрации Омутинского муниципального района "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Омутинского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими" от 30.07.2021 N 477-п.

 

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000181351
20.07.2015 15:33:40
09.07.2025 0:00:00
09.07.2025 23:00:15
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах