Тюменская область Личный кабинет

Администрация Аромашевского муниципального района

Вариант 22: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 20.01.2025 N 1)

Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов

Описание услуги

3.24. Вариант 22

 

(введен распоряжением Департамента агропромышленного

комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1)

 

3.24.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

3.24.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю выдается исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо направляется официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:

- прием заявления для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- предоставление результата государственной услуги.

 

Прием заявления для предоставления государственной услуги

 

3.24.5. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 15.05.2025 N 5)

3.24.6. Заявление для предоставления государственной услуги может быть направлено представителем заявителя.

3.24.7. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность.

3.24.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.

3.24.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления.

 

Межведомственное информационное взаимодействие

 

3.24.10. Для получения государственной услуги направление межведомственного запроса не требуется.

 

Принятие решения о предоставлении

(об отказе в предоставлении) государственной услуги

 

3.24.11. Решение о предоставлении государственной услуги выражается в выдаче исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, либо в направлении официального письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.24.12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в подпункте 3.24.3 настоящего пункта, результатом государственной услуги является официальное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Предоставление результата государственной услуги

 

3.24.13. Исправленная справка-расчет, включающая заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, может быть получена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации.

3.24.14. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания исправленной справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.

3.24.15. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Почтой ,  Через уполномоченного представителя ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

7 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166

Порядок регистрации запроса

Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации, составляет 15 минут в день их поступления.


Документы

Справка-расчет для предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Дополнительная информация

Вариант 22: Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 20.01.2025 N 1)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части

1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных

услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих,

работников

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ";

- Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".

(в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2)

 

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Аромашевского муниципального района
Администрация Аромашевского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000192196085
11.07.2025 0:00:00
11.07.2025 23:01:42
выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах