Администрация Казанского муниципального района
Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1) Абзац исключен. - Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2.
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
3.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами в Администрации. 3.5.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. 3.5.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 3.5.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - предоставление результата государственной услуги. 3.5.5. Процедура предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре не предусмотрена. |
|||||||||||||||||||||
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
|||||||||||||||||||||
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
|||||||||||||||||||||
В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. | |||||||||||||||||||||
Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов. |
|||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Комментарии2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросарегистрация |
Дополнительная информация
Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на техническое и технологическое оснащение и перевооружение в агропромышленном комплексе Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п. (абзац введен распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.01.2025 N 1) Абзац исключен. - Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НИМ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 №66, ОТ 04.06.2014 №05, ОТ 02.02.2016 №1, ОТ 30.06.2016 №13, ОТ 29.09.2017 №8, ОТ 13.09.2019 №10, ОТ 09.12.2019 №12, ОТ 15.06.2020 №8, ОТ 11.02.2021 №1, ОТ 09.07.2021 №4, ОТ 16.12.2021 №10, ОТ 26.04.2022 №1, ОТ 28.10.2022 №7, ОТ 22.03.2023 №6, ОТ 28.09.2023 №8, от 26.08.2024 №2, от 20.01.2025 №1, от 15.05.2025 №5)
|
Распоряжение |
от 30.07.2012 |
23 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa.htm |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Р Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". 5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 26.08.2024 N 2) |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000192219296 |
31.07.2025 0:00:00 |
31.07.2025 23:00:39 |
1. Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
Основания для начала:Заявитель обратился за выдачей документовРезультат:выдача комплекта документов заявителю с подписанной справкой - расчетом включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержкиПорядок передачи результата оказания:Лично, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в АдминистрацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления с приложенными документами не более 15 минут, при выдаче согласованного комплекта документов - не более 15 минут): |