Администрация Заводоуковского муниципального округа
Вариант 12: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку элитного семеноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 26.08.2024 N 2)
Проверка достоверности документов, предоставляемых для получения государственной поддержки субъектами государственной поддержки, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов
Описание услуги
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги12 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. |
Основанием для предоставления государственной услуги по проверке достоверности документов, подготовки заключений по ним, а также согласования документов является заявление заявителя, поданное в Администрацию в письменной форме с приложением комплекта документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому направлению государственной поддержки. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запросаСрок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Администрации составляет 15 минут в день их поступления. |
Дополнительная информация
Вариант 12: Заявитель обратился за выдачей документов в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на поддержку элитного семеноводства, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 12.04.2023 N 198-п. (в ред. распоряжений Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 22.03.2023 N 6, от 26.08.2024 N 2) |
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 мая 2025 г. N 5 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 N 23
|
Распоряжение |
от 15.05.2025 |
5 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=11090@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; - Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
Реестровый номер услуги7200000000187196328 |
15.08.2025 0:00:00 |
15.08.2025 23:01:09 |
1. Выдача комплекта документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки.
Основания для начала:В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается комплект документов с подписанной справкой - расчетом, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки. Результат:Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. Порядок передачи результата оказания:3.3.16. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.3.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2.Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление по форме и в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Результат:Результат предоставления государственной услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Администрации. Порядок передачи результата оказания:. Специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки-расчета, включающей заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки, сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.3.17. В течение 15 минут в день обращения специалист органа управления АПК выдает заявителю (представителю заявителя) подписанный комплект документов. В случае необращения заявителя (представителя заявителя) за результатом государственной услуги в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю специалист органа управления АПК в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока направляет почтовым сообщением подписанный комплект документов на адрес, указанный в заявлении.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |