Администрация Упоровского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Упоровского муниципального района о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через уполномоченного представителя
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через уполномоченного представителя
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиПри поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.Юридические лицаЗаявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами.Физические лицаЗаявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами. |
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
Основанием для начала предоставления услуги является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Упоровского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Игловиков Анатолий Валерьевич
Телефон:
(34541) 3-12-44
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-13 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Электронная почта:
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45
|
Адрес:
627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, улица Володарского, дом 45, офис 404
Телефон/Факс:
(34541) 3-12-86,
(34541) 3-12-86
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-12 ч. Перерыв на обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. |
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме размещенной на Региональном портале. Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление подается представителем заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (с учетом правила, установленного абзацем вторым подпункта 2 пункта 2.6.1 Регламента), которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности Заявителя (представителя Заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, в порядке, установленном действующим законодательством. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услугиПисьменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиИсправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Упоровского муниципального района о местных налогах и сборах"
|
Постановление |
от 24.08.2022 |
1334 |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) Главе района на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Администрация Упоровского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000192653413 |
25.08.2025 0:00:00 |
26.08.2025 15:33:27 |
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление ошибок (опечаток) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Результат:Направление заявителю нового исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или ответа об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Комментарий:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме размещенной на Региональном портале. К заявлению прилагаются: Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; Выданное письменное разъяснение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|