Администрация города Тобольска
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Описание услуги
|
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
|
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
Почтой
|
| Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
|
решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
|
Основания для отказа отсутствуют |
|
Организация:
Администрация города Тобольска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Вагин Петр Александрович
Телефон:
(3456) 22-09-44
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-45 до 18-00 пятница с 9-00 до 17-00 суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Аптекарская, дом 3
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении в Департамент Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Департамента в срок, установленный главой 2.12 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в их приеме. При отсутствии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Департамента в срок, установленный главой 2.12 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, а также в случае, если в Заявлении указывается о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию крышной рекламной конструкции или уникальной (нестандартной) рекламной конструкции, выполненной по индивидуальному проекту, сотрудник Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки Документов, указанной в абзаце втором настоящего пункта, направляет копии Заявления и приложенных к нему документов в Архитектурно-градостроительный совет для рассмотрения и подготовки предложений по их соответствию внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Тобольска в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тобольска, регламентирующим деятельность Архитектурно-градостроительного совета. При наличии указанных в пункте 2.8.1 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Департамента в срок не более чем 2 рабочих дня, следующих за днем поступления в Департамент Заявления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его заявителю (представителю заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Документы
|
Уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
| Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|
Постановление Администрации города Тобольска от 28.06.2021 №44-пк
|
|
Постановление |
| от 28.06.2021 |
| 44-пк |
| https://tobolskdoc.ru/docs/12/6405/ |
|
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы города Тобольска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента; б) Главе города Тобольска на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тобольска, координирующего и контролирующего деятельность Департамента; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тобольска в сети "Интернет", Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Департамента по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Жалоба может быть подана в Администрацию города Тобольска посредством личного приема, в электронной форме или почтового отправления. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта Администрации; официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
| Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
|
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
|
Администрация города Тобольска
|
|
Администрация города Тобольска
|
|
Администрация города Тобольска
|
Реестровый номер услуги7240100010000010628 |
| 16.03.2011 11:54:37 |
| 25.11.2025 0:00:00 |
| 25.11.2025 23:15:51 |
|
Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ посредством личного приема, либо в Администрацию в электронной форме с использованием Регионального портала. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является: при наличии оснований для отказа в приеме документов - направление заявителю сообщения об отказе в приеме документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выявлении наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:После получения всех запрошенных документов сотрудник проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7. Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается сообщение об отказе в приеме документов, которое подписывается __________1. При наличии оснований, установленных подпунктом «б» пункта 2.7. Регламента, сообщение об отказе в приеме документов должно содержать правовое обоснование несоответствия документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства. В случае если заявитель подавал документы в электронной форме, то сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации сообщения об отказе в приеме документов. В случае если заявитель подавал документы через МФЦ, то сообщение об отказе в приеме документов, заявление с приложенными к нему документами Администрация направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Отдела проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.1. Регламента, в том числе проверку на предмет соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования, руководствуясь требованиями Положения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной главой 3.1 Регламента. Результат:При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 Регламента, сотрудник Департамента в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.3 Регламента, осуществляет подготовку проектов одного из следующих документов: решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись директору Департамента. В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 Регламента, сотрудник Департамента в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.3 Регламента, осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Решение). Проект Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Департамента на подпись директору Департамента. Директор Департамента подписывает проект Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Департамента в день подписания Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |