Администрация Успенского сельского поселения
Приватизация муниципального жилищного фонда
Приватизация муниципального жилищного фонда
Описание услуги
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Нижнепышминского муниципального образования на условиях социального найма | |||
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
|||
По e-mail
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
|||
Услуга предоставляется бесплатно | |||
отсутствуют | |||
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
|||
Срок выполнения услуги35 раб.дн. |
|||
Комментарий(отсутствует)
|
|||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||
Гражданин Российской Федерации |
|||
Результатом административной процедуры является: |
|||
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и иными документами, установленными подразделом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала в Администрацию. | |||
Основания для отказа отсутствуют |
|||
Комментарии
|
|||
Организация:
Администрация Успенского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кирьенко Александр Анатольевич
Телефон:
8 (3452) 72-60-90
Режим работы:
понедельник - пятница с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625503, Тюменская область, Тюменский район, село Успенка, улица Московский тракт, дом 114
|
|||
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в день поступления. При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Подлежит возврату сразу после удостоверения личности Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует в части свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, копии решения суда с отметкой о вступлении в силу о приобретении несовершеннолетним от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме (при наличии соответствующих обстоятельств) Согласия, выраженные в свободной письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует Согласия, выраженные в свободной письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов лично согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа. При подаче документов электронно согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса. Согласия, выраженные в свободной письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов лично согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи гражданина в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа. При подаче документов электронно согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью гражданина либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса. Решение суда, вступившее в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении предоставляется копия, заверенная судом, принявшим решение, при подаче документов в электронном виде - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без включения в договор приватизации несовершеннолетнего лица либо гражданина, признанного судом недееспособным, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, а также на приватизацию в собственность несовершеннолетнего лица жилого помещения, в котором проживает исключительно несовершеннолетний
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении предоставляется оригинал документа. Заявление о расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (ВМО)
Заявление о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (ВМО)
Документы, подтверждающие согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует При подаче документов лично согласие представляется путем проставления соответствующей отметки и подписи лица в заявлении либо в виде нотариально удостоверенного документа. При подаче документов электронно согласие представляется путем заполнения соответствующих строк электронной формы заявления и подписания заявления электронной подписью лица либо в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью нотариуса. Копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:отсутствует отсутствует |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Заключение договора о передаче жилого помещения в собственность (приватизации) отсутствуетДоговор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услугиотсутствует Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:уведомление об отказе в приватизации жилого помещения отсутствуетУведомление об отказе в приватизации жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:отсутствуетотсутствует |
Дополнительная информация
Приватизация муниципального жилищного фонда |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда»
|
Постановление |
от 24.10.2024 |
35 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на странице Успенского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Успенского сельского поселения
|
Администрация Успенского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000010000242986 |
22.12.2015 9:18:33 |
25.12.2024 0:00:00 |
25.12.2024 23:02:49 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:ПисьменноКомментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) либо в МФЦ договоров (соглашений) и/или уведомлений в соответствии с выбранным в заявлении способом предоставления результата услуги.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня со дня подписания главой муниципального образования проектов договоров (соглашений) и/или уведомлений обеспечивает их регистрацию. Уведомления направляются заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибокРезультат:Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокВ случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Порядок передачи результата оказания:В срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Комментарий:(отсутствует)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|