Тюменская область Личный кабинет

Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области

Выдача выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:
гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).

- Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги;

- Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявителя

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
    б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя
Организация:
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
    Адрес:
    625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
    Телефон/Факс:
    +7(3452)72-38-90, +7(3452)72-38-90
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель  самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель  должен предоставить самостоятельно;

г)  в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей документации, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.

 При поступлении Заявления и Документов в электронной форме Заведующий сектором:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей

В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, Заведующий сектором проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ  (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Заведующий сектором в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Заведующего сектором и направляется по адресу электронной почты Заявителя  либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей документации. При этом Заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

Документы

Документ, удостоверяющий личность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность

Доверенность

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Заявление на исправление допущенной ошибки (опечатки)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Подается в случае если в выданной Выписке или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги,  содержится опечатка и (или) ошибка

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) выписки из похозяйственной книги Выдача (направление) Выписки
    Выписка из похозяйственной книги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      выдача (направление) выписки из похозяйственной книги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.
    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
      а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
      б) непредставление документа, установленного подпунктом «2» подраздела 2.6. Регламента, в случае обращения представителя Заявителя.

Дополнительная информация

Выдача выписки из похозяйственной книги
Выдача выписки из похозяйственной книги

Постановление
от 20.04.2020
24
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

б) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет»,  Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением администрации муниципального образования поселок Боровский от 23.07.2019г № 55 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги.
  • Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги
    55 Постановление от 23.07.2019  Скачать
  • О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области
    173-п Постановление от 30.05.2011  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000160405556
27.02.2024 0:00:00
27.02.2024 23:05:33
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки