Тюменская область Личный кабинет

Департамент образования и науки Тюменской области

Подача заявления о предоставлении государственной услуги

Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях

Описание услуги

Лично
Лично

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

45 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

- обладатель документов об образовании и (или) о квалификации,

- законные представители обладателя документов об образовании и (или) о квалификации,

- уполномоченный обладателем документов, лица, действующего на основании оформленной в установленном законом порядке доверенности,

- уполномоченный законными представителями обладателя документов об образовании и (или) о квалификации лица, действующего на основании оформленной в установленном законом порядке доверенности.

Предоставление (отказ) подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях путем проставления Апостиля

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Департамент образования и науки Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ефремова Вероника Васильевна
Телефон:
(3452) 569301
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00 часов
Пятница: с 9-00 до 17-00 часов
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов
Суббота, воскресенье - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Володарского, дом 49, офис 402
Вид платежа: За предоставление государственной услуги предусмотрено взимание с заявителей государственной пошлины
Стоимость: 2500.0 рублей

Вариант оплаты: Безналичный расчет (по банковской карте)

Предоставление услуги



Порядок регистрации запроса

        

Документы

Заявление об подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление предоставляется непосредственно обладателем документа об ученой степени, ученом звании либо его уполномоченным лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Заявление может быть заполнено заявителем при личном обращении в компетентном органе, предоставляющим государственную услугу либо направлено в форме электронного документа через портал государственных услуг

Документ об ученой степени, ученом звании

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

За каждый предоставленный документ для подтверждения взимается государственная пошлина в размере 2 500 тысячи рублей. При подаче заявления в форме электронного документа, документ об уплате государственной пошлины может быть направлен в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», включая порталы государственных и муниципальных услуг.

За каждый представленный документ для подтверждения взимается государственная пошлина в размере 2500 тысячи рублей. при подаче заявления в форме электронного документа, документ об уплате государственной пошлины может быть направлен в форме электронного документа с использованием сети «Интернет», включая порталы государственных и муниципальных услуг.

Доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю обладателя документа об ученой степени, ученого звания, если заявителем является уполномоченный представитель

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности, в случае его отсутствия его нотариально заверенная копия.

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности либо нотариально заверенная копия оригинала доверенности

Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества обладателя документа об ученой степени, ученом звании, в случае несоответствии фамилии, имени, отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Проставление на документах об ученых степенях, ученых званиях штампа "Апостиль" путем направления (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги

В случае принятия решения о подтверждении документа об ученых степенях, ученых званиях специалист компетентного органа проставляет на документе штамп «Апостиль», форма которого определена Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в г.Гааге, 5 октября 1961 года, и заполняет его. Апостиль проставляется на документе об ученых степенях, ученых званиях на отдельных листах, скрепляемых с этим документом.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях

«Направление (выдача) компетентным органом заявителю представленные им документы и уведомление с указанием причин отказа в подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях.

В случае неподтверждения информации о выдаче документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, компетентный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней:

- направляет соответствующую информацию с приложением оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы;

- направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление о направлении оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в приеме документов о предоставлении государственной услуги

Поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей. Срок отказа - в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению государственной услуги.


Дополнительная информация

Подача заявления о предоставлении государственной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления государственной слуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях

Приказ
от 26.12.2014
1630


1.        Предмет жалобы  - обжалование решения или действия (бездействия) органа государственной власти или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

2.        Случаи подачи жалобы:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством РФ, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено действующим законодательством РФ;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством РФ;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством РФ;

-  отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

3. Способы подачи жалобы:

3.1.  при личном приеме заявителя (в письменной форме на бумажном носителе),

3.2. в электронном виде посредством сети «Интернет»:

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайт: www.gosuslugi.ru,

- с использованием регионального портала «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», сайт: www.uslugi.admtyumen.ru,

- с использованием официальный портал органов государственной власти Тюменской области, сайт: www.admtyumen.ru

Справочно: при подаче жалобы в электронном виде, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

3.3. почтовым отправлением в письменной форме.

 

4. Компетентный орган, рассматривающий жалобу:

4.1. Орган, предоставляющий государственную услугу – Департамент образования и науки Тюменской области,

контактная информация: Тюменская область, г.Тюмень, ул.Володарского, д.49, директор Департамента: Райдер Алексей Владимирович, адрес электронной почты: dep_obraz@72to.ru, официальный сайт: www.admtyumen.ru,

4.2 Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации – Губернатор Тюменской области, в случае подачи жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

контактная информация: 625004, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Володарского, д.45, телефон: 8 (3452) 55-71-46, 55-71-45, 55-71-73.

 

4.3. В вышестоящий орган - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), в случае жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу,

контактная информация: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4, e-mail: pochta@obrnadzor.gov.ru, reports@obrnadzor.gov.ru тел. 8 (499) 372-11-58.

 

5. Содержание жалобы:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

6. Срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня  поступления жалобы.

 

7. Срок рассмотрения жалобы:

7.1. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня  регистрации жалобы;

7.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случаях:

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица в приеме документов у заявителя,

- в исправлении допущенных опечаток и ошибок,

- нарушения установленного срока таких исправлений.

  • О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
    № 1198 Постановление от 20.11.2012  Скачать
  • О науке и государственной научно-технической политике
    № 127-ФЗ Федеральный закон от 23.08.1996  Скачать
  • «Об утверждении Правил подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях»
    № 152 Постановление от 27.02.2014  Скачать
  • «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях»
    № 1630 Приказ от 26.12.2014  Скачать
  • «Об определении состава информации о государственной научной аттестации для включения в федеральную информационную систему государственной научной аттестации»
    № 662 Приказ от 01.07.2015  Скачать
  • «О федеральной информационной системе государственной научной аттестации»
    № 1035 Постановление от 18.11.2013  Скачать
  • «О компетентных органах, уполномоченных на проставление апостиля в Российской Федерации»
    479 Постановление от 30.05.2016  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Департамент образования и науки Тюменской области
Департамент образования и науки Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000160756442
05.06.2020 0:00:00
22.06.2020 17:05:29
Подача заявления о предоставлении государственной услуги, ожидание в очереди
Прием, проверка и регистрация заявления
Проверка сведений (о выдаче документа его обладателю, образца подписи, оттиска печати, установление соответствия форме и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об ученой степени, ученом звании) в федеральной информационной системе государственной научной аттестации)
Вручение (направление) уведомления заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги
Направление запроса в Министерство образования и науки РФ, иные органы государственной власти, организации
Получение ответа на запрос из Министерства образования и науки РФ, иных органов государственной власти, организаций
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
Проставление апостиля на документах об ученых степенях, ученых званиях и (или) на отдельных листах, скрепляемых с этим документом
Направление (выдача) заявителю уведомления о принятии компетентным органом результата государственной услуги
Предоставление государственной услуги и (или) отказ в предоставлении государственной услуги заявителю
Рассмотрение повторного заявления путем уведомления заявителя о возможной повторной подаче заявления
Внесение сведений в федеральную базу данных об апостилях, поставленных на документах государственного образца об ученых степенях, ученых званиях, уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки о внесении указанных сведений