Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

получение выписки из похозяйственной книги

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки
отсутствие основания для отказа в выдаче Выписки

Основания для отказа/приостановления

  • непредставление документа, установленного подпунктом «б» пункта 2.6.1 Регламента, в случае обращения представителя Заявителя;

    Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:

    а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Регламенту (далее – Заявление);

    б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя(при личном приеме предоставляется оригинал, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и приобщения к заявлению копии доверенности в порядке, установленном подпунктом «а» пункта 3.1.2 Регламента, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии).
  • несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;

    В качестве заявителей могут выступать члены личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представитель Заявителя).

    Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», кроме членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:

    гражданам, которым предоставлен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

    гражданам, к которым перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее также - Заявитель).

Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Тюменская область, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Порядок регистрации запроса

В ходе приема Заявителя (представителя Заявителя), сотрудник Администрации:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя, делает копию данного документа, приобщает его к заявлению и возвращает оригинал представителю Заявителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Заявления;

д) обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале регистрации заявлений, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документа.


Документы

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя(при личном приеме предоставляется оригинал, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и приобщения к заявлению копии доверенности в порядке, установленном подпунктом «а» пункта 3.1.2 Регламента, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии).

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) Выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительная информация

получение выписки из похозяйственной книги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 28.04.2020
203-п
https://omutinka.admtyumen.ru/mo/Omutinka/service/dataNpa.htm?id=344166@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления;

б) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Управления;

в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».



Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Омутинского муниципального района
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000160791002
27.02.2024 0:00:00
27.02.2024 23:05:03
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для выдачи Выписки
Рассмотрение Заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;

соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность