Администрация Абатского муниципального района
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Абатского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Описание услуги
при приеме заявления и
постановке на учет (восстановлении на учете) для направления ребенка в
Учреждение - внесение сведений о ребенке в подсистему «Электронный детский сад»
региональной единой государственной информационной системы образования (далее -
«ЭДС» РЕГИСО) и вручение (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления
о постановке на учет (восстановлении на учете); |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги16 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Лицо без гражданстваИностранный гражданинГражданин Российской Федерации |
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распорядительного акта о зачислении ребенка в образовательную организацию. |
прием заявлений и документов |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаЗачисление ребенка в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. |
Документы
Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о приеме в ДОУ
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Издание распорядительного акта о зачислении ребенка в образовательную организацию |
Дополнительная информация
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения Абатского муниципального района, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
|
Постановление |
от 19.12.2024 |
135 |
https://www.gosuslugi.ru/ |
Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в соответствии со статьями
11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб
осуществляется Учреждением, отделом образования в месте предоставления
муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена
по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их
должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированного с Порталом услуг Тюменской области, сайтом МО и Учреждения. В досудебном
(внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) может
обжаловать решения, действия (бездействие) Учреждения, отдела образования, а
также должностных лиц Учреждения, отдела образования - руководителю Учреждения,
Главе района. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям (представителям Заявителя)
должностными лицами Учреждения, отдела образования по
телефону и при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя), а также
размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими
государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг
Тюменской области, сайтах администрации Абатского муниципального района,
Учреждения. Заявитель (представитель Заявителя)
имеет право запрашивать и получать в Учреждении информацию и документы, необходимые
для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия или бездействия должностного лица Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче
документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих
дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в
установленном законодательством порядке, при их наличии в Учреждении. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или)
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в жалобе. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, отдела образования, а
также их должностных лиц, работников: - Федеральный закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
Информация раздела
V Регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг
в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №
173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров
государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»
http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000010000260024 |
03.02.2016 23:38:21 |
24.12.2024 0:00:00 |
24.12.2024 23:05:18 |
Прием заявлений и постановка на учёт
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документовРезультат:Результатом административной процедуры является:а) внесение сведений о ребенке в «ЭДС» РЕГИСО и вручение (направление) Заявителю уведомления о постановке ребенка на учет; вручение (направление) Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и оригиналы прилагаемых к заявлению документов, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»;е) готовит и в ходе личного приема вручает Заявителю уведомление о приеме заявления; ж) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. 3.2.4. При приеме заявления, поступившего по почте, ответственный сотрудник Отдела в день поступления заявления в Отдел: а) проверяет соответствие формы заявления требованиям Регламента и полноту его заполнения; б) проверяет полноту комплекта прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента; в) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 2.8 Регламента, готовит уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и направляет его в адрес Заявителя способом, указанным в заявлении; г) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, сканирует заявление и прилагаемые к заявлению документы, добавляет их в заявку в «ЭДС» РЕГИСО, вносит данные в «Реестр заявок» «ЭДС» РЕГИСО, присваивая заявке статус «Заявление принято к рассмотрению»; д) готовит уведомление о приеме заявления и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное
количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации, Учреждения
при предоставлении муниципальной услуги. |