Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Заявление на продление срока действия разрешения на строительство
Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
в части внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: - решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. |
Основания для отказа отсутствуют |
Комментарии2.9.2. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в части внесения
изменений в разрешение на строительство: 1) отсутствие в Уведомлении о переходе прав
реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части
21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие
правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в
части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо
отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении
изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия
такого разрешения; 2) недостоверность сведений, указанных в Уведомлении
о переходе прав; 3) несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции
объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
градостроительного плана образованного земельного участка, в случае,
предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан
не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части
21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 4) несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции
объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство или для внесения
изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного
участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого
разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на
строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после
получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть
выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении
изменений в разрешение на строительство; 5) несоответствие планируемого объекта
капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и
(или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о
внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном
частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в
случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого
разрешения; 6) несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции,
в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого
разрешения; 7) наличие у уполномоченных на выдачу
разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или
Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» информации о
выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного
земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия
начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о
внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока
действия такого разрешения или информации органа государственного строительного
надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого
извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52
Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение
изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия
разрешения на строительство; 8) подача заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока
действия разрешения на строительство. |
Организация:
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Золотухин Евгений Михайлович
Телефон:
(34531) 2-55-32
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
|
Адрес:
626050, Тюменская область, Ярковский район, село Ярково, улица Пионерская, дом 87
Телефон/Факс:
(34531) 2-55-32,
(34531) 2-55-00
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00 Выходной: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления (Уведомления) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.При поступлении Заявления (Уведомления) в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя юридического лица, не имеющего права действовать без доверенности) (не требуется, если полномочия представителя Заявителя подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ); сведениями из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), выданного Департаментом социального развития Тюменской области; сведениями о государственной регистрации рождения (усыновления), произведенной Управлением регистрации актов гражданского состояния Тюменской области); Заявления о внесении изменений в части продления срока действия разрешения на строительство
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Продление срока действия разрешения на строительство |
Дополнительная информация
Заявление на продление срока действия разрешения на строительство |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
|
Постановление |
от 18.05.2023 |
35 |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю Главы Администрации, курирующему вопросы земельных и имущественных отношений, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления; 2) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, курирующего вопросы земельных и имущественных отношений; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 27.04.2020 № 28 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160555946 |
06.09.2023 0:00:00 |
10.12.2024 14:38:28 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления (Уведомления).Порядок передачи результата оказания:3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно; 4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию Заявления в Directum RX, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|