Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
По e-mail ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Индивидуальный предприниматель

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-исправленных вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:

1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
б) при подаче заявления посредством почтового отправления - 1 рабочий день;

в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день, в случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.

2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.




Обращение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок



Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, офис 5
    Телефон/Факс:
    8(34535)3-28-00, 8(34535)3-28-00
    Электронная почта:
    Режим работы:
    График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;

б) принимает заявление и проверяет правильность его заполнения;

в) принимает документы, представленные заявителем, удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

г) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке.

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета:

а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления;

б) проверяет подлинность электронной подписи (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента;

направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в книге регистрации исходящих документов Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».


Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

При выявлении заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном обращении предоставляется для просмотра (снятия копии)

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель, не имеющий право действовать без доверенности (если заявление подается в электронном виде - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса (в отношении доверенности, выданной физическим лицом) либо правомочного должностного лица организации (в отношении доверенности, выданной организацией)

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

.

Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги
    Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»

Постановление
от 25.12.2023
1196
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/government/administration/Standard_documents/administrative_regulations.htm

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) председателю Комитета на действия (бездействие) и (или) решения сотрудников Комитета;

б) Главе муниципального образования город Ялуторовск на действия (бездействие) и (или) решения председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Комитета;

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте города Ялуторовска в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг»

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом:
Адрес: г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43/4.
Телефон: 8 (34535) 3-26-29.
График работы и график приема граждан: в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8-00 до 17-00.
Администрация города Ялуторовска:
Адрес: г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб № 115
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
График работы и график приема граждан: в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08-00 до 17-00.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации города Ялуторовска, председателя Комитета, могут быть обжалованы в судебном порядке.

  • О защите конкуренции
    135-ФЗ Федеральный закон от 26.07.2006  Скачать
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131-ФЗ Федеральный закон от 06.10.2003  Скачать
  • О порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ялуторовск
    697 Постановление от 15.11.2016  Скачать
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Кодекс от 27.07.2010  Скачать
  • Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 1
    51-ФЗ Кодекс от 30.11.1994  Скачать
  • О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006  Скачать
  • Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг
    402 Постановление от 01.11.2018  Скачать
  • О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    209-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2007  Скачать
  • Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
    852 Постановление от 25.08.2012  Скачать
  • О теплоснабжении
    190-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Об электронной подписи
    63-ФЗ Федеральный закон от 06.04.2011  Скачать
  • О некоммерческих организациях
    7-ФЗ Федеральный закон от 12.01.1996  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
    1196 Постановление от 25.12.2023  Скачать
  • Об утверждении порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Ялуторовск, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
    245 Постановление от 18.07.2019  Скачать
  • О водоснабжении и водоотведении
    416-ФЗ Федеральный закон от 07.12.2011  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска ,  Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения ,  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Реестровый номер услуги

7240100010000103371
30.10.2012 15:58:13
16.09.2024 0:00:00
16.09.2024 23:04:15
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Одно взаимодействие продолжительностью 15 минут.