Администрация города Ялуторовска
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаИндивидуальный предприниматель |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-исправленных вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги; -ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:
1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
б) при подаче заявления посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день, в случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. |
Обращение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, офис 5
Телефон/Факс:
8(34535)3-28-00,
8(34535)3-28-00
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Свердлова, дом 43, корпус 4, офис 4
Телефон/Факс:
8 (34535) 3-26-29,
8 (34535) 3-26-29
Электронная почта:
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя; б) принимает заявление и проверяет правильность его заполнения; в) принимает документы, представленные заявителем, удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; г) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений; д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в соответствии с утвержденным в Администрации порядке. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Комитета: а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления; б) проверяет подлинность электронной подписи (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента; направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в книге регистрации исходящих документов Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:При выявлении заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении предоставляется для просмотра (снятия копии) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель, не имеющий право действовать без доверенности (если заявление подается в электронном виде - электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса (в отношении доверенности, выданной физическим лицом) либо правомочного должностного лица организации (в отношении доверенности, выданной организацией) Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. Выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Исправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиИсправленный вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиОтвет об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:. |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов»
|
Постановление |
от 25.12.2023 |
1196 |
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/government/administration/Standard_documents/administrative_regulations.htm |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) председателю Комитета на действия (бездействие) и (или) решения сотрудников Комитета; б) Главе муниципального образования город Ялуторовск на действия (бездействие) и (или) решения председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность Комитета; Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте города Ялуторовска в сети «Интернет», Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 № 402 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг»
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом: Адрес: г. Ялуторовск, ул. Свердлова, 43/4. Телефон: 8 (34535) 3-26-29. График работы и график приема граждан: в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8-00 до 17-00. Администрация города Ялуторовска: Адрес: г. Ялуторовск, ул. Ленина, 23, каб № 115 Телефон: 8 (34535) 3-31-24. График работы и график приема граждан: в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08-00 до 17-00. Действия (бездействие) и решения Главы Администрации города Ялуторовска, председателя Комитета, могут быть обжалованы в судебном порядке. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
,
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска
|
Администрация города Ялуторовска
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
,
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
|
Реестровый номер услуги7240100010000103371 |
30.10.2012 15:58:13 |
16.09.2024 0:00:00 |
16.09.2024 23:04:15 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с использованием Регионального порталаРезультат:Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении документов посредством почтового отправления - регистрация заявления; в) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления или направление уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.1.4 Регламента. Порядок передачи результата оказания:Выдается расписка о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Комитета: принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Регламента; направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Комитета, регистрируется в книге регистрации исходящих документов Комитета и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении заявителем в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:В случае фактического наличия в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются и заявителю направляется исправленных вариант решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.При фактическом отсутствии в решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги Порядок передачи результата оказания:Результат услуги направляется Заявителю указанным в заявлении способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Одно взаимодействие продолжительностью 15 минут. |