Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаМуниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе членам их семей, состоящим с ними совместно на учете (далее – Заявитель).От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя). |
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала административной процедуры является
личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в
МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом
2.6 Регламента (далее — документы),
или поступление
Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового
отправления. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сычева Светлана Витальевна
Телефон:
+7(3452)72 38 90
Режим работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
625504, Тюменская область, Тюменский район район, рабочий поселок рп. Боровский, улица Островского, дом 33
|
Порядок регистрации запросаПри
поступлении в Администрацию Заявления и документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ, сотрудник Отдела в срок, установленный
подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие
(отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме. При
отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник
Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале входящей
документации. При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13
Регламента для регистрации Заявления, готовит уведомление об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием
оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя)
способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления
муниципальной услуги, с учетом положений Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении
Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении
изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг» о направлении уведомления об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в электронной
форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. После получения уведомления об отказе в
приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно
с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые
послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи, предоставляется в том случае, если обращается представитель Заявителя. При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; при обращении в электронной форме в случае, если полномочия представителя подтверждаются доверенностью, к заявлению прикрепляется либо электронная копия доверенности, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица; в случае, если полномочия подтверждаются документом, выданным органом опеки и попечительства, органом записи актов гражданского состояния, к заявлению прикрепляется либо электронная копия такого документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса; либо соответствующий электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью выдавшего его лица. Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги Заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаИнформация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального наймаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Подготовленную Информацию об очередности сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает Информацию об очередности в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности. Сотрудник Отдела в день подписания Информации об очередности осуществляет регистрацию Информации об очередности в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) Информации об очередности. Скачать:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении информацииУведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Подготовленный проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления об отказе. Сотрудник Отдела в день подписания уведомления об отказе осуществляет регистрацию уведомления об отказе в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления об отказе. Скачать: |
Дополнительная информация
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
|
Постановление |
от 11.07.2022 |
26 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/mo-p-borovskiy/administrativnye-reglamenty/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе
обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным
лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и
контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие)
должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения
и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и
контролирующего деятельность Отдела; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. Порядок досудебного
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется
следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»; Постановлением администрации муниципального
образования поселок Боровский от 23.07.2019 № 55 «Об утверждении порядка
подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных
услуг Администрацией муниципального образования поселок Боровский, должностными
лицами, муниципальными служащими Администрации муниципального образования
поселок Боровский, предоставляющими муниципальные услуги».
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Боровского сельского поселения Тюменского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000166997 |
19.03.2015 13:43:47 |
09.01.2025 0:00:00 |
09.01.2025 23:02:38 |
Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Результатами предоставления муниципальной услуги являются:- информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - Информация об очередности); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - уведомление об отказе). Порядок передачи результата оказания:Подготовленные Информацию об очередности или проект уведомления об отказе сотрудник Отдела передает на подпись Главе муниципального образования в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента. Глава муниципального образования подписывает Информацию об очередности или проект уведомления об отказе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения Информации об очередности или проекта уведомления об отказе.Сотрудник Отдела в день подписания Информации об очередности или проекта уведомления об отказе осуществляет регистрацию Информации об очередности или проекта уведомления об отказе в установленном в Администрации порядке и в зависимости от выбранного Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата муниципальной услуги, указанного в Заявлении, обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) Информации об очередности или проекта уведомления об отказе. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее — документы), или поступление Заявления и документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Результатом исполнения административной процедуры являются:регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей документации или направление уведомления об отказе в приеме документов. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:Результат предоставления муниципальной услуги, документов осуществляется подготовка письменного ответа и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|