PubSiteNavigator template "profile_nav" not found.Личный кабинет
» Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как записаться на прием к врачу через Портал услуг Тюменской области?

    Для использования услуги “Запись на прием к врачу” необходимо выполнить авторизацию. Авторизация возможна через кнопку «Войти» или через ссылку «Личный кабинет».

    Внимание! Перед началом записи на прием необходимо проверить, внесли ли вы данные вашего медицинского полиса в Персональную информацию. В случае, если данные отсутствуют, необходимо внести их повторно.

    После внесения данных медицинского полиса необходимо нажать «Сохранить» на основной странице.

    Перейти к услуге «Запись на прием к врачу»можно одним из следующих способов:

    • Через раздел «Личный кабинет пациента»;
    • Через динамичный поток популярных услуг на главной странице портала; 
    • Через разделе «Каталог услуг», перейдя в подраздел «Здравоохранение»; 
    • Найти услугу через строку поиска.

    При выборе услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» откроется окно описания услуги, где можно ознакомиться с подробной информацией о ее оказании. Для получения услуги необходимо нажать кнопку «Получить услугу».

    Далее необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные звездочкой:

    • Номер полиса
    • Дата рождения.

    Затем нажать кнопку «Вперед». 

    Далее будет предоставлен выбор необходимого специалиста, даты приема, медицинского учреждения и времени приема, после выбора которых необходимо нажать кнопку «Записаться». 

    После успешного заполнения всех этапов и полей появится сообщение с персональными данными и данными приема. На конечном этапе записи будет возможность вернуться назад для записи к иным специалистам, а так же возможность распечатать талон, отменить запись, либо оценить качество услуги.

  • Для чего нужен раздел «Избранное» в разделе «Мои заявления»?

    Для удобства поиска поданного заявления и подачи нового заявления из черновика можно воспользоваться функционалом раздела «Избранное», расположенного во вкладке «Мои заявления»
     

    Добавить заявление в раздел «Избранное» можно при подаче заявления на последнем шаге отправки заявления, нажав кнопку «В избранное».

     
    Или нажав кнопку «В избранное» у ранее поданных заявлений.
     

    При добавлении заявления в избранное необходимо указать тематический комментарий в размере 15 символов, который будет отображать тему заявления и будет доступен для просмотра только Вам.


       
    Для использования заявления из раздела «Избранное» как черновик необходимо выбрать требуемое заявление и нажать кнопку «Использовать как черновик».


     
    В разделе «Избранное» можно воспользоваться поиском по указанному ранее комментарию.



    Для исключения заявления из раздела «Избранное» необходимо нажать кнопку «Удалить из избранного».

  • Как и где подтвердить учетную запись

    Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
    2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
    3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

    • - обратиться в Центр обслуживания
    • - воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью (подробнее читать здесь).
  • Решение проблем с доступом к разделам

    Если вы не можете попасть в нужный раздел на портале — выполните очистку кэша браузера по инструкции или попробуйте воспользоваться другим браузером/другим устройством. Также можно использовать прямые ссылки на разделы: Мои заявленияЛичный кабинет охотникаЗаписи к врачуЗаписи в ведомство

  • Если при нажатии на кнопку "Оплатить" ничего не происходит

    Проверьте, разрешено ли открытие всплывающих окон на портале услуг. Значок для разрешения находится в конце адресной строки вашего браузера.

  • Как подключиться платежным агентам к Порталу услуг ТО?

    Для подключения к Порталу услуг Тюменской области (ПУТО) необходимо провести следующие мероприятия:

    1. Направить письмо в адрес оператора СМЭВ ТО (ГКУ ТО “ЦИТТО") о желании подключения к ПУТО (срок рассмотрения - не более 30 дней).

    2. Заключить соглашение, размещённое на Технологическом портале СМЭВ ТО, об информационном взаимодействии с оператором СМЭВ ТО (в случае принятия положительного решения о подключении).

    3. Доработать платежный шлюз в тестовой и продуктивной среде согласно Приложение 2 к Техническим требованиям. Технические требования подключения платёжных агентов к Порталу услуг ТО.

    4. Провести тестирование в тестовой среде совместно с сотрудниками ГКУ ТО «ЦИТТО» (не более 5 рабочих дней).

    5. Провести работы по настройке и тестированию в продуктивной среде.

  • Регистрация учётной записи ребёнка до 14 лет на портале Госуслуг

    С недавнего времени родители получили возможность создавать учетные записи своих детей до 13 лет включительно на портале госуслуг, Это позволяет ребенку  без помощи родителей в Электронной школе Тюменской области смотреть расписание, домашнее задание, свои оценки, а также сообщения от учителей.

    Для входа в личный кабинет учащегося нужно иметь учетную запись на портале госуслуг, для ее создания родителю необходимо:

    1. Авторизоваться на госуслугах с подтвержденной учетной записью

    2. В личном кабинете создать карточку ребенка и заполнить данные в ней

    3. Дождаться прохождения автоматизированной проверки свидетельства о рождении и СНИЛС

    4. После прохождения проверки в разделе «Семья и дети» в карточке ребенка необходимо создать учетную запись ребенка, указать необходимые данные ребенка. Подробная инструкция по созданию карточки ребенка до 13 лет включительно размещена на портале госуслуг. 

    После подтверждения всех данных, необходимо обратиться к классному руководителю для их внесения в Электронную школу. После внесения данных, необходимо пройти авторизацию на сайте Электронной школы через кнопку входа «Войти через госуслуги».